EN
RU
EN
RU
AR
  • Назад на Главную
Консультации
Предоставление шаблонов документов
Индивидуальная разработка документов
Правовая экспертиза документов
Правовое сопровождение подготовки писем, ответов на запросы
Правовое сопровождение составления протоколов врачебной комиссии
Правовое сопровождение получение СЭЗ
Правовое сопровождение получения/переоформления лицензии
Аудит кадровой процедуры
Обучающие мероприятия
Абонентское обслуживание

КОНСУЛЬТАЦИИ

Консультация юриста по вопросам деятельности медицинской организации, медицинских работников, частнопрактикующих врачей в области гражданского, трудового, административного права и смежных отраслей, основанные на собственном многолетнем опыте и актуальной судебной практике.

Наши консультации – это понятные ответы на сложные вопросы, в ходе которых будут выявлены возможные риски и варианты развития событий. В результате вы получите алгоритм действий в сложившейся ситуации, позволяющий предотвратить или урегулировать конфликт с пациентами или работниками клиники, минимизировать риски различных санкций со стороны проверяющих органов и, как следствие, финансовые потери.

Услуги Стоимость Срок оказания
Консультация по одному правовому вопросу от 3000р 1 час (по предварительной записи)
Письменное заключение по итогам консультации 3000р 2 рабочих дня после проведения консультации
Комплексная правовая консультация (2 и более вопроса) от 5000р за 1 час (в зависимости от категории и количества вопросов) По предварительной записи
Письменное заключение по итогам консультации от 10 000р от 3 до 5 рабочих дней после оказания консультации
Медико-правовая консультация от 10 000р за 1 час По предварительной записи
Письменное заключение по итогам консультации от 15 000р от 3 до 5 рабочих дней после оказания консультации

КОНСУЛЬТАЦИИ


Консультации юриста по вопросам деятельности медицинских организаций, медицинских работников и частнопрактикующих врачей в области гражданского, трудового, административного права и смежных отраслей, основанные на многолетнем опыте и актуальной судебной практике.


Наши консультации — это

понятные ответы на сложные вопросы, выявление возможных рисков и вариантов развития ситуации. В результате вы получите алгоритм действий, который поможет предотвратить или урегулировать конфликты с пациентами или сотрудниками клиники, минимизировать риски санкций со стороны проверяющих органов и избежать финансовых потерь.



Виды консультаций и стоимость:

  1. Консультация по одному правовому вопросу
Стоимость: от 3000 руб. за 1 час
Срок: по предварительной записи
  • Письменное заключение по итогам консультации
Стоимость: 3000 руб.
Срок: 2 рабочих дня после проведения консультации



Прайс
  • Syndy Group
    Товарный бизнес (г. Москва)
    Направление - Премиальные аксессуары Hermes Paris

    Задачи:
    Основная цель заключалась в увеличении продаж сумок Hermes (модели Birkin и Kelly) среди премиальной аудитории. Клиенты компании — представители бизнес-сегмента и звезды шоу-бизнеса, требующие индивидуального подхода и высококачественного сервиса. Главной целью была систематизация работы отдела и увеличении выручки.

    Решения:
    1. Организация профессиональных съемок для создания визуального контента, подчеркивающего статус и уникальность продукции.
    2. Разработка комплексного контент-плана с акцентом на особенности аудитории.
    3. Запуск и оптимизация онлайн-рекламных кампаний (таргетинг и ретаргетинг) для привлечения платежеспособных клиентов.
    4. Внедрение системы метрик и отчетности: регулярный мониторинг эффективности всех процессов.
    5. Разработка и внедрение воронки продаж и CJM: проработка всех этапов взаимодействия с клиентами для максимальной конверсии.
    6. Создание чек-листов по клиентам: стандартизация процессов обслуживания для повышения уровня сервиса.
    7. Разработка и внедрение уникальной концепции развития, что сыграло одну из главных ролей в росте продаж.
    Результат:

    • Увеличение объема продаж сумок на 270% ( в 3 раза) за период 5 месяцев и удержание тенденции роста.
  • Кинопарк "ПАРАМАКС"
    Развлекательный комплекс (г. Махачкала)
    Задачи:
    После перезапуска исторического кинотеатра "Россия" в новом формате кинопарка "Парамакс" посещаемость всех зон комплекса была на очень низком уровне и не демонстрировала роста. Основной задачей было "подружить" жителей города с новым форматом развлекательного центра и значительно повысить посещаемость всех зон комплекса.

    Решения:
    1. Структурирование задач и действий, разработка контент-плана и маркетинговой стратегии. Разработка маркетингового календаря и ведение систем отчетностей.
    2. Запуск экранов и внедрение креативного контента (внутренних и внешних).
    3. Организация фото и видео съемок профессионального уровня для создания качественного контента, который размещался на всех площадках (экраны, соцсети, оффлайн-реклама).
    4. Запуск страницы в новом формате и налаживание трафика через разные каналы.
    5. Запуск рубрик и организация съемок и подготовки для телевизионного вещания.
    6. Разработка концепций развития для оффлайн маркетинга.
    7. Проработка меню, фирменного стиля. Повышение имиджа и узнаваемости бренда.
    8. Инфлюенс-маркетинг: сотрудничество с местными блогерами и лидерами мнений для продвижения комплекса в социальных сетях.
    9. Создание и внедрение систем лояльности и бонусных программ для удержания клиентов и привлечения новых.
    10. Организация и продвижение специальных событий: тематические дни, мастер-классы и другие активности для привлечения целевых групп.

    И многое другое...


    Результаты:

    1. Кофейня (1 этаж)
    • Рост посещаемости на 80% (Период 7 месяцев)
    2. Кафе (2 этаж)
    • Рост посещаемости на 80% (Период 7 месяцев).
    3. Кинозал
    • Рост посещаемости на 150% (Период 6 месяцев)
    4. Game Zona
    • Увеличение посещаемости на 30% (Период 8 месяцев)
    5. 7D Зал
    • Рост числа посетителей на 40% (Период 9 месяцев)
    6. Каток
    • Увеличение посещаемости на 180% (Период 6 месяцев).
    Итого:
    • Существенный рост числа посетителей во всех направлениях комплекса и соответственно рост среднего чека.
    • Успешная реализация рекламных кампаний, инфлюенс-маркетинга и оффлайн акций.
    • Повышение вовлеченности и лояльности аудитории, а также значительное повышение узнаваемости бренда.
    BUY NOW

    Консультация юриста по вопросам деятельности медицинской организации, медицинских работников, частнопрактикующих врачей в области гражданского трудового, административного права и смежных отраслей, основанные на собственном многолетнем опыте и актуальной судебной практики.

    Наши консультации – это

    понятные ответы на сложные вопросы, в ходе которых будут выявлены возможные риски  и варианты развития событий. В результате Вы будете иметь алгоритм действий в сложившейся ситуации, позволяющий предотвратить или урегулировать конфликт с пациентами или работниками клиники, минимизировать риски различных санкций со стороны проверяющих органов и, как следствие, финансовые потери.

    More products
  • VAUVA
    Производитель детской одежды (г. Бурса, Турция)
    Задачи:

    1. Стабилизация оптовых продаж и устранение резких колебаний в объемах.
    2. Привлечение новых клиентов с акцентом на долгосрочное сотрудничество.
    3. Разработка и упаковка франчайзингового направления для привлечения партнеров для представления бренда в разных городах и странах.
    4. Упаковка маркетплейс-направления: оффер для клиентов работающих в ключевых маркетплейс площадках.
    5. Охватить больше клиентов в странах Европы.

    Решения:

    Формирование команды отдела маркетинга
    • Подбор квалифицированных сотрудников
    • Четкое распределение задач и контроль их выполнения
    Разработка фирменной стилистики бренда с дизайнером.
    Налаживание трафика на сайт и социальные сети
    • Оптимизация рекламных кампаний
    • Повышение вовлеченности через актуальный контент
    Контент-планирование
    • Создание регулярного расписания публикаций
    • Интеграция визуальных и текстовых материалов профессионального уровня
    E-mail маркетинг
    • Запуск автоматизированных рассылок с персонализированными предложениями
    Построение воронок продаж для разных сегментов клиентов
    Разработка стратегии по каждому направлению
    • Оптовые продажи
    • Маркетплейсы
    • Франчайзинг
    Создание маркетингового календаря
    • Планирование акций, запусков и мероприятий
    Разработка уникальных концепций развития бренда и их поэтапное внедрение.
    Сегментирование клиентов по странам и разработка стратегии по Европейскому направлению.


    Результаты по направлениям:

    Оптовые продажи:
    • Стабилизация объемов продаж на уровне 15% выше среднего ежемесячного показателя уже через 3 месяца после начала работы.
    • Привлечение новых крупных клиентов, что увеличило доход компании на 10% в срок 5 месяцев.
    • Появление новых Европейских клиентов.
    Франчайзинг:
    • Успешно упаковано и привлечено 5 новых франчайзи в первые два месяца после объявления. Заявки имеют положительную динамику роста с каждым месяцем.

    Общий итог:
    Благодаря комплексному подходу и тщательно проработанным стратегиям, VAUVA удалось стабилизировать продажи, увеличить доходы, а так же эффективно масштабироваться на Европейском рынке.
  • GRASS
    Производитель авто и бытовой химии, продукции для клининга и моечного оборудования
    (г. Махачкала)
    Задачи:
    Grass стремилась увеличить продажи по направлениям:
    • Оптовая продажа авто и бытовой химии.
    • Розничные магазины.
    • Сервисный центр по ремонту и установке моечного оборудования.
    Ключевые задачи: стабилизировать текущие продажи, увеличить поток клиентов и укрепить присутствие бренда на рынке.

    Решения:
    Разработка маркетинговой стратегии
    • Построение долгосрочного плана развития для каждого направления.
    Организация профессиональных съемок
    • Проработка визуального контента и вывод его на новый уровень для продвижения в социальных сетях, на сайте и в презентациях.
    Проработка оптового предложения и презентаций
    • Создание актуальных коммерческих предложений для партнеров.
    • Внедрение новых презентационных материалов для B2B сегмента.
    Контент-план и работа с социальными сетями
    • Расширение разнообразия и структурирование информации на страницах соц-сетей
    Повышение узнаваемости бренда среди розничных клиентов
    • Запуск локализованных рекламных кампаний.
    • Проведение акций и специальных предложений для привлечения новой аудитории.
    • Таргетированная реклама для увеличения охвата.

    Результаты:
    • Розничные магазины: рост продаж на 8% за 5 месяцев.
    • Оптовое направление: увеличение продаж на 10% за 6 месяцев.
    • Сервисный центр: рост выручки на 5% за 6 месяцев.
    WhatsApp
    © Все права защищены
    •